О нас

Наша компания была создана в 2009 году. За это время нашими заказчиками стали такие организации как: ФСО России, ФМС России, Федеральная служба по интеллектуальной собственности, Министерство обороны РФ и др.

Мы предоставляем комплекс услуг по автоматизации деятельности органов исполнительной власти, государственных и муниципальных учреждений:

С 06.06.2023 ООО «Лико-Финанс» включено в действующую редакцию сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса, утвержденную приказом Минпромторга России от 27.09.2022 г. № 4070

  • Оказание консалтинговых услуг в области финансового планирования, бюджета учёта и формирования итоговой отчётности;
  • Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области автоматизации текущей деятельности учреждений;
  • Разработка заказных систем для автоматизации бизнес-процессов организаций с различной формой собственности;
  • Проектирование, внедрение и сопровождение комплексных автоматизированных систем управления деятельностью учреждений на различных информационных платформах: ORACLE, MS SQL, «1С»;
  • Интеграция систем — комплекс работ, направленных на создание единого информационного пространства как внутри ведомства, так и с информационными системами других ведомств;
  • Внедрение и сопровождение крупно-тиражных программных продуктов «1С:Предприятие». Стоимость нормочаса работы специалиста от 2000 рублей;
  • Техническое и системное обслуживание информационно-вычислительных систем и комплексов;
  • Разработка и поддержка разнообразных Веб-ресурсов, необходимых для эффективной работы компаний.
О компании

Наши лицензии и сертификаты

ФГУП ЦНИИмаш

Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения» (ФГУП ЦНИИмаш)

В рамках заключённого контракта с 2016 года проводится разработка проектных решений по программному, информационному, техническому и организационному обеспечению комплекса программно-методических средств уточнения программ создания и долгосрочного прогнозирования перспектив развития космической техники, позволяющих повысить уровень автоматизации этих процессов.

Задачи, решаемые в рамках данных работ:

  • Анализ программно-аппаратных средств автоматизации, используемых для решения задач управления реализацией программ создания космических средств и разработка предложений по их совершенствованию;
  • Разработка проектных решений по программному, информационному, техническому и организационному обеспечению комплекса программно-методических средств уточнения программ создания космических средств;
  • Разработка программных модулей автоматизации уточнения информационной модели Федеральной космической программы (ФКП), методики оценки целевых индикаторов и показателей ФКП, оценки эффективности ФКП, обеспечивающие их комплексное использование и реализующие элементы ситуационного моделирования;
  • Разработка проектных решений по комплексной автоматизации процессов уточнения программ создания и долгосрочного прогнозирования перспектив развития космической техники, предусматривающей внедрение новых моделей и методик, в том числе для оценки приоритетности мероприятий, рисков и эффективности реализации программ по созданию космических средств;
  • Компьютерная реализация комплекса автоматизированных моделей и методик уточнения программ создания и долгосрочного прогнозирования перспектив развития космической техники, интегрируемого в составе перспективных автоматизированных информационных систем ГК Роскосмос.
ФСО

Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России)

С 2009 года наша компания занимается автоматизацией финансово-хозяйственной деятельности в подразделениях ФСО России. Благодаря чему ведётся бухгалтерский документооборот с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счётов бухгалтерского учёта, реализован учёт бюджетных и денежных обязательств, учёт материальных ценностей, выданных в личное пользование сотрудникам подразделений, расчёт денежного довольствия (заработной платы).

Автоматизирован учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками, учёт государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде. Автоматизировано формирование печатаных форм сведений о бюджетных и денежных обязательствах, платёжных документов. В системе осуществляется формирование и учёт инвентаризационных описей нефинансовых активов, драгоценных металлов, бланков строгой отчётности, формирование учётных регистров о проведении инвентаризаций, а также ведётся учёт средств, имущества и обязательств как в рублях, так и в иностранной валюте.

Автоматизирован складской учёт материальных ценностей на складах учреждения, а также формирование и учёт извещений по централизованному снабжению. В рамках автоматизации учёта вещевого довольствия отлажен механизм хранения положенности имущества к выдаче с учётом требований подразделений Спецсвязи ФСО России. Автоматизирован механизм группового учёта номенклатуры и механизм учёта номенклатуры в части сроков эксплуатации каждого номера групповой карточки при выдаче и при возврате на склад из эксплуатации. Автоматизирован учёт хранения данных о изначальном сроке носке каждого номера групповой карточки для анализа возможности последующей выдачи данного номера.

Так же реализована возможность формирования печатных форм, отражающих данные об износе находящейся на складе и находящейся в пользовании номенклатуры, отражающих прогноз по выдаче имущества с учётом норм выдачи по сотруднику.

Роспатент

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент)

Более шести лет наша компания занимается оказанием услуг в сфере комплексной автоматизации финансово-хозяйственной и иной деятельности Роспатента и его подведомственных учреждений. Приоритетными направлениями автоматизации являются:

  • Администрирование Доходов Бюджета (ФлюгерСофт «Администрирование Доходов Бюджета»);
  • Исполнение Роспатентом государственной функции по осуществлению аттестации и регистрации патентных поверенных Российской Федерации. (ФлюгерСофт ПК «Аттестация»);
  • Ведение бухгалтерского учёта (1С «Бухгалтерия государственного учреждения»);
  • Учёт заработной платы (1С «Зарплата и Кадры бюджетного учреждения»);
  • Ведение кадрового учёта (1С «Зарплата и Кадры бюджетного учреждения»);
  • Оперативное управление закупками и хранением товаров;
  • Управление бизнес-процессами, связанными с внебюджетной деятельностью организации;
  • Управление формированием сводной отчётности учреждения (1С «Свод отчётов ПРОФ»);
  • Ведение табельного учёта;
  • Разработка и обеспечение эксплуатации официального сайта Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).

Модернизация федеральной государственной информационной системы учета результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения (ФГИС «АИС учета РИД»).

ФМС

Федеральная Миграционная Служба Российской Федерации

Начиная с 2009 года наша компания тесно сотрудничает с ФМС России. За это время нам удалось решить множество задач по автоматизации деятельности организации, такие как администрирование доходов, финансирование, сведение отчётности, кадры государственной службы, бухгалтерия и зарплата государственного учреждения, а также интеграция вышеперечисленных модулей в единую систему финансово-хозяйственной деятельности.

В 2011 году совместно с ФМС России было принято решение о разработке программы для ЭВМ «Администрирование Доходов Бюджета». На сегодняшний день программа успешно эксплуатируется во всех территориальных органах ФМС России.

Посредством собственного программного продукта «Бюджетное Финансирование», полностью автоматизирован процесс планирования и финансирования всех ведомственных учреждений, расположенных в субъектах Российской Федерации.

Другие направления деятельности были автоматизированы с использованием программных продуктов сторонних разработчиков. Накоплен огромный опыт сопровождения и интеграции прикладных систем.

ГУ МВД

Главное управление МВД России по Московской области

В рамках контрактов выполняются работы по созданию, техническому сопровождению, модернизации и расширению функциональных возможностей единой автоматизированной системы (ЕАС) Главного Управления МВД России по Московской области «Управление финансовыми ресурсами по вопросам миграционной политики РФ».

Объектом автоматизации являются Финансовые подразделения Главного Управления МВД России по Московской области, осуществляющие исполнение задач финансово-хозяйственной деятельности, администрирования доходов федерального бюджета, свода бюджетной и бухгалтерской отчётности, информационного взаимодействия, как с органами Федерального казначейства, так и со структурными подразделениями Главного Управления МВД России по Московской области в части исполнения задач миграционной политики РФ.

ЭКА

Акуионерное общество «ЭКА» (АО «ЭКА»)

С 2009 года наша компания тесно сотрудничает с АО «ЭКА». На протяжении всего периода сотрудничества оказываются услуги по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности. Ведётся бухгалтерский и налоговый учёт, учёт материальных ценностей, расчёт заработной платы. Автоматизирован учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками, учёт государственных, муниципальных контрактов, ведётся формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде. Ведётся бухгалтерский документооборот с регистрацией операции на счетах рабочего плана счётов бухгалтерского учёта. Реализован учёт бюджетных и денежных обязательств. Автоматизировано формирование печатаных форм сведений о бюджетных и денежных обязательствах, платёжных документов.

Государственный исторический музей

Государственный исторический музей

Силами нашей организации выполняются работы по техническому сопровождению автоматизированных систем, программных комплексов, обеспечивающих выполнение задач финансовых подразделений в части операционной, финансово-хозяйственной деятельности и бухгалтерской отчётности, а также информационного взаимодействия с другими подразделениями и службами Государственного исторического музея.

Ростелеком

Ростелеком

Силами нашей организации выполняются работы по системному проектированию информационной системы мониторинга соблюдения операторами связи своих обязанностей в части проверки достоверности сведений об абонентах.

Парус

ООО «Корпорация «Парус»

Разработчик информационных систем для государственного управления и бизнеса

г. Москва +7 (495) 617-42-22

1C

ООО «1С»

Разработка, дистрибьюция, издание и поддержка компьютерных программ делового и домашнего назначения

г. Москва +7 (495) 737-92-57

БАРСГруп

АО «БАРСГруп»

Производитель ИТ-решений и экспертный центр в сфере государственной и корпоративной информатизации

г. Москва 8 800 500-01-91

1С-Битрикс

«1С-Битрикс»

Разработка систем управления веб-проектами и корпоративными порталами

г. Москва +7 (495) 229-14-41

ASTRALINUX

«Компания ASTRALINUX»

Производитель программного обеспечения и операционных систем

г. Москва +7 (495) 369-48-16

Крафтвэй

АО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС»

Разработка и производство доверенных платформ с интегрированными средствами защиты информации

Калужская обл., г. Обнинск, + 7 (495) 969-24-00

ЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИИ

ООО «ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИИ»

Специализируюется в области безопасности информационных технологий

Московская обл., г. Королёв, + 7 (495) 580-52-18

ООО «МИБ»

ООО «МИБ»

Защита корпоративных информационных ресурсов и создания интегрированных систем безопасности.

г. Москва + 7 (499) 707-80-77

ЭКА

Акционерное общество "ЭКА"

Проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по космической тематике.

Московская область, г. Королев, + 7(495) 502-85-20

«Гамма»

ФГУП «НПП «Гамма»

Комплексная защита информации в автоматизированных системах управления, средствах информатизации

г. Москва + 7 (495) 514-02-74

Партнерская программа

Компания ООО «Лико-Финанс» развивает свою партнёрскую программу для эффективного и качественного обслуживания своих клиентов на местах.

Минимальные требования к партнёру

  • Наличие знаний и опыта работы в области информационных технологий и внедрения программных продуктов автоматизации финансово-хозяйственной деятельности;
  • Территориальное расположение в одном регионе с нашими настоящими заказчиками.

Как стать нашим партнером

  • Необходимо и отправить по адресу partner@flugersoft.ru;
  • Специалисты Вашей организации должны пройти обучение по программе, необходимой для выполнения работ по договору.

На основании данных из анкеты партнёра мы принимаем решение о возможности установления партнёрских отношений.

Мы так же хотели бы видеть ваш полноценный работающий корпоративный сайт с указанием ваших контактов и перечнем предлагаемых услуг.

По окончании обучения выдаются сертификаты, подтверждающие соответствующую квалификацию для внедрения и сопровождения наших продуктов.

Что даёт участие в партнёрской программе ?

  • Получать бесплатные обновления программного продукта и консультации по горячей линии и электронной почте у наших специалистов в течение всего срока действия договора о партнёрстве;
  • Взаимовыгодное сотрудничество в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности;
  • Решение любых вопросов, связанных с комплексной автоматизацией управления финансами.

Контакты

  • Адрес местонахождения

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.2

  • Юридический адрес

    127018, Москва Г, Полковая ул, д. 3, строение 2, эт. 6 пом. II ком. 13

  • Почтовый адрес

    109125, г. Москва, а/я 131

  • Телефон

    8 800-201-63-18

По вопросам, связанным с приобретением программных продуктов, заключением договоров (контрактов) на выполнение работ, оказание услуг с нами можно обращаться по электронной почте: market@flugersoft.ru

Для получения консультаций по вопросам, связанным с использованием программных средств и технической поддержки информационных систем необходимо набрать в тональном режиме по номеру: 8 800 201-63-18.

Кроме того, можно обращаться по данным вопросам по следующему адресу электронной почты службы технической поддержки пользователей: support@flugersoft.ru